Компания "ТК Реал СПБ" оказывает услуги срочного офисного переезда в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У нас возможно заказать процедуру перевоза всего имущества под ключ. В переезде будут участвовать практически только наши работники, а Вам нужно будет потратить немного личного времени на это. Вся техника и оборудование, которое находится в офисе, будет отключено и перевезено с особой осторожностью. Наши квалифицированные грузчики разберут/соберут мебель, а также качественно проведут процедуру упаковки. Мы гарантируем Вам перевезти всю офисную мебель быстро, а главное надежно.
Перед началом перевозки проводится оценка рабочих мест. Наша компания готова бесплатно провести консультацию. При желании справиться с этой задачей быстро, возможно прислать нам фотографии офиса, описать количество и состав рабочих мест. С Вами заключается договор, который будет гарантировать с нашей стороны ответственность за сохранность всех перевозимых вещей. Рассчитать стоимость перевозки можно при помощи удобного калькулятора офисного переезда на сайте.
Для упаковки всех вещей мы можем предоставить картонные коробки и подробную инструкцию, как правильно производить сборку. После проведенной процедуры по сборке наши сотрудники загружают все в автомобиль, чтобы в дальнейшем перевезти на новое место.
Мы обеспечим деликатную перевозку различных грузов: оборудования, мебели, сейфов, оргтехники, другого важного офисного имущества. Наши работники безопасно перевезут ваши вещи. Также возможен ночной переезд офиса. В нашем автопарке очень много машин, которые ежедневно перевозят различное оборудование. Оплатить услугу возможно наличными, либо по безналичному расчету. Позвонить и заказать услугу мувинга офиса можно в любое время, даже ночью и в выходной день.
Цена за час по каждому из тарифов, складывается из: вида транспортного средства, его внутреннего грузового объема и количества грузчиков. Расчет для крупных компаний осуществляет выездной оценщик. Выезд бесплатный. Упаковочный материал рассчитывается заранее и доставляется за день. Дополнительные услуги: ручной пронос/подъем, такелаж, демонтаж - согласовываются в момент подписания Договора-заявки.
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Услуги | Стоимость |
---|---|
Кабинет руководителя
Отдельный кабинет. Грузчики - 2 человека. Грузовой автомобиль 8-12 м3. Необходимая упаковка. Ориентировочное время работ под ключ 2-4 часа. Дополнительные работы: сборка/разборка мебели, упаковка мебели и техники для переезда, сборка и расстановка мебели в новом офисе, подключение офисной техники, вывоз и утилизация упаковочного материала.
|
7800 руб. |
1-5 рабочих мест
Миниофис. До 4 грузчиков для переезда. Грузовая газель 16-18 м3. Время работ 5-7 часов. Расчет стоимости с дополнительными работами. Дополнительные работы: сборка/разборка мебели, упаковка мебели и техники для переезда, сборка и расстановка мебели в новом офисе, подключение офисной техники, вывоз и утилизация упаковочного материала.
|
13850 руб. |
5-10 рабочих мест
Маленький офис: Грузчики 4-5 человека. Грузовой автомобиль 16-18 м3. Упаковочные материалы. Ориентировочное время переезда 5-7 часов. Дополнительные работы: сборка/разборка мебели, упаковка мебели и техники для переезда, сборка и расстановка мебели в новом офисе, подключение офисной техники, вывоз и утилизация упаковочного материала.
|
16600 руб. |
10-20 рабочих мест
Небольшой офис: Количество специалистов 4-6 человека. Удлиненная Газель 22-25 м3. Наборы упаковки. Ориентировочное время работ под ключ 7-10 часов. Дополнительные работы: сборка/разборка мебели, упаковка мебели и техники для переезда, сборка и расстановка мебели в новом офисе, подключение офисной техники, вывоз и утилизация упаковочного материала.
|
25500 руб. |
20-30 рабочих мест
Средний офис. Специалисты для переезда 6-10 человек. Удлиненная Газель 22-25 м3. Упаковочный материал. Ориентировочное время работ под ключ 10-12 часов. Дополнительные работы: сборка/разборка мебели, упаковка мебели и техники для переезда, сборка и расстановка мебели в новом офисе, подключение офисной техники, вывоз и утилизация упаковочного материала.
|
48000 руб. |
30-40 рабочих мест
Большой офис. Специалисты для переезда 10-14 человек. Грузовик 2 шт 25-30 м3. Наборы упаковки. Ориентировочное время работ под ключ 10-12 часов. Дополнительные работы: сборка/разборка мебели, упаковка мебели и техники для переезда, сборка и расстановка мебели в новом офисе, подключение офисной техники, вывоз и утилизация упаковочного материала.
|
84000 руб. |
Более 50 мест
Переезд крупной компании. Более 50 рабочих мест сотрудников. Рассчитывается выездным менеджером на объекте. Выезд оценщика для расчета переезда офиса Бесплатный.
|
Договорная |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Специалист для переезда | 490 руб./час |
Грузчик для переезда | 400 руб/час |
Профессиональный сборщик | 650 руб/час |
Ручной спуск по лестнице | 70 руб/этаж |
Ручной подъем по лестнице | 140 руб/этаж |
Сантехнические работы | от 250 руб.точка |
Электромонтажные работы | от 100 руб.точка |
Мы свяжемся с Вами, предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков
Перед началом работ наш менеджер-оценщик подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ, необходимом количестве упаковки и грузчиков.
Доставка наборов упаковки. Сборщики приедут к вам в оговоренное время, выполнят разборку и демонтаж оргтехники, а после перевозки мебели приедут, соберут и смонтируют всё, как было.
Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы, погрузят и доставят хрупкие и ценные вещи в целостности и сохранности.
Подъем ваших личных вещей и техники на этаж. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи.
Распакуем, соберем мебель и оргтехнику, расставим ее по местам, согласно плана офисной расстановки.
Ответственный менеджер проверит качество выполненных работ, выслушает Ваши замечания и пожелания.
Мы убираем весь мусор и упаковку по завершению всех работ. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки и заберут с собой.
Офисный переезд корпорации Росуголь. Переезд офисного блока государственной компании под ключ. Объем: 50 рабочих мест, 25 кабинетов, 2 этажа. Разборка мебели. Упаковка имущества Заказчика. Перевозка, разгрузка, сборка и расстановка. Вывоз упаковочного материала. Было задействовано: 3 грузовых Газели парка, 20 специалистов. Затрачено времени: 3 дня
Переезд офиса и шоу-рума бутика модной мужской одежды "Barkland". Разборка мебели и стеллажей, снятие дверей и напольного покрытия, разбор и упаковка выставочного оборудования. Упаковка имущества выставочных экземпляров. Перевозка, разгрузка, сборка и расстановка. Вывоз упаковочного материала.
Тариф | Ставка за час | Мин. время | Стоимость |
---|---|---|---|
"День" с 8:00 до 20:00 | 490 р | 4 часа | 1960 р |
"Вечер" с 20:00 до 0:00 | 640 р | 4 часа | 2560 р |
"Ночь" с 0:00 до 8:00 | 750 р | 4 часа | 3000 р |
Разнорабочий | 340 р | 6 часов | 1360 р |
Грузчик на разгрузку | 400 р | 4 часа | 1600 р |
Расстояние от МКАД | Стоимость выезда на один адрес | Стоимость выезда по 2 и более адресам |
---|---|---|
до 25 км | 200 ₽/сотрудник | 300 ₽/сотрудник |
от 25 до 50 км | 300 ₽/сотрудник | 450 ₽/сотрудник |
от 50 до 100 км | 575 ₽/сотрудник | 862 ₽/сотрудник |
свыше 100 км | по согласованию | по согласованию |
В стоимость входят:
этажность до 10 этажа
погрузка - выгрузка
имущества и мебели
упаковка имущества
и бытовой техники
разборка - сборка мебели
- Переноска тяжелых предметов (более 100 кг)
- Такелажные работы, работа в ночное время и упаковочный материал оплачивается дополнительно
работаем для вашего удобства 24/7/365
обеспечиваем 100%-ую сохранность груза
машины оборудованы для перевозки любых грузов
несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве
Подача машины после заказа.
Собственный автопарк
от перевозки 1 стола до переезда офисного центра
с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом
от упаковки и транспортировки до такелажа
С ТК “РЕАЛ”: Быстро Надежно Качественно Недорого
Офисный переезд в Санкт-Петербурге – это процесс, сопряжённый с большими сложностями как для руководителя и организатора, так и для сотрудников. Основная задача заключается в правильной упаковке техники и канцелярских принадлежностей. После переезда каждый работник должен найти именно свой набор вещей и все они должны быть в целости и сохранности. Почему я считаю, что для организации офисного переезда вам стоит обратиться именно к моим сотрудникам?
Обращайтесь к нам прямо сейчас и переезд вашего офиса в Санкт-Петербурге, осуществится в ближайшее время с минимальными затратами и усилиями!
Наши специалисты имеют большой опыт в транспортировке вещей без использования лифта. Однако, если офис располагается выше второго этажа, стоимость переезда будет выше.
Заказать офисный переезд в Санкт-Петербурге без грузового лифта в нашей компании можно, воспользовавшись удобными формами на сайте. Или просто позвоните нам +7 (812) 984-61-67
Осуществить офисный переезд помогут наши специалисты широкого профиля, они самостоятельно отключат и упакуют офисную технику, выполнят упаковку имущества, произведут погрузку и фиксацию имущества в кузове машины. Надобность в отдельных грузчиках отпадает. Наши грузчики осуществят переезд быстро и качественно.
Позвоните нам, менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам переезда офиса в Санкт-Петербурге, а также сообщит о действующих акциях и скидках в Санкт-Петербурге +7 (812) 984-61-67
Офисный переезд. Причины довериться профессионалам
Любой переезд является и сложным, и затратным мероприятием. Одна только подготовка к нему ставит целый ряд задач, которые нужно решить в кратчайшие...
Переезд компании, дело настоящих профи!
Офисный переезд – это распространенное явление. Многие компании стремительно развиваются, для осуществления своей деятельности им нужно большее помещение....
Офисный переезд как его организовать?
Офисный переезд всегда может стать большой проблемой. Можно попробовать организовать его самостоятельно, а можно обратиться к специалистам из транспортной...
Контакты
Прием заявок: 08-22
Перевозим грузы: 24/7